?

Log in

Хронеге! - Партия 2.0 [entries|archive|friends|userinfo]
Партия 2.0

[ Партия 2.0 | Информация о Партии ]
[ Партия 1.0 | Архив Партии ]

Хронеге! [Oct. 24th, 2009|02:12 am]
Партия 2.0

ourpgames

[varnol]
[Tags|, , ]
[Current Alignment |Passenger - Sundance]

– Не особо, – простонал 25100, но через пару минут нашел в себе силы встать.

Осмотрев комнату, 25100 пришел к выводу, что ничего ценного или опасного в ней не было. Обследовать подземелье в своем нынешнем состоянии он не отважился бы, поэтому попросил «невидимую девочку» слетать наверх и проверить, что там творится. Однако она не вернулась и через десять минут, и через полчаса. Решено было отдохнуть прямо здесь, подперев дверь, для надежности, едва не прикончившим Двадцать-пять-тысяч-сотого блоком.

Как ни странно, их сон никто не потревожил. Отдохнув, мутанты отправились дальше, осторожно исследуя катакомбы, причем «безротому» приходилось делать это вслепую, ведь магические огни покинули их вместе с невидимой спутницей. Двигаясь по коридорам на восток, мутанты услышали где-то впереди позвякивание, тотчас напомнившее им цепного голема. Решили свернуть в ближайшее ответвление, и через некоторое время обнаружили, что позвякивание доносится теперь с другой стороны – практически за их спинами.
Продолжая двигаться вперед, 25100 обнаружил дверь. С замком не возникло проблем, однако открываться дверь не желала – как выяснилось, ее нужно было поднять от пола наверх. Безротый, поигрывая рельефом мышц, предложил свою помощь. Очень кстати пришелся ящик с инструментами: рассовав гвозди (по три рядом) под дверь и используя их как рычаг, мутант приподнял ее над полом. 25100 присоединился, и в четыре сверхчеловеческие руки они подняли дверь примерно до половины, после чего сработал подъемный механизм, зафиксировав дверь в нижнем положении.

Пробравшись внутрь, мутанты осмотрели комнату. Обложенное камнем помещение было небольшим – пару метров в длину и ширину; в дальнем углу комнаты была ниша с тяжелым и узорчатым канделябром, выполненным в виде фигур демонов. В правом дальнем углу из тонкой трубы, видневшейся под потолком, сочилась вода, прямо под ней на полу было небольшое углубление. На северной стене комнаты была каменная дверь, но выяснить, как ее открыть, 25100 не удалось, поскольку в коридоре, из которого они вышли, начало недвусмысленно и громко позвякивать цепями. Используя рычаг на стене, мутанты опустили за собой дверь. Как раз вовремя – цепной голем выдвинулся из темноты и с энтузиазмом ударил по захлопнутой прямо перед его носом двери. На какое-то время он, видимо, задумался, поскольку тяжелое позвякивание раздавалось прямо за дверью. Через некоторое время железяка двинулась на север, обходя комнату по коридору. 25100 сглотнул – с приближением голема, каменная дверь на северной стене задрожала и начала открываться. Стало понятно, что драки не избежать, а драться с таким противником в комнатушке размером с небольшой чулан - мягко говоря – не хотелось.
Тем не менее, дверь отворилась. За ней стоял, или, правильнее сказать, парил над землей, голем. Однако прежде чем он успел раскрутить свои цепи, прямо перед ним будто сотканная из воздуха возникла гигантская полупрозрачная рука, которая схватила, смяла монстра и швырнула его в коридор, в тот же миг бесследно растаяв. Раздался грохот, стены дрогнули, где-то посыпался камень. Что-то тяжелое со звоном упало на пол в конце северного коридора. 25100 осторожно продвинулся вперед и увидел неподвижного, разбитого голема в груде порушенных им камней. Сверху, видимо, из вентиляционной шахты, сквозило. Подобрав пару обломанных мечей из останков голема, мутанты вернулись в комнату. 25100 обследовал нишу, после чего подставил туда бутылку, и через некоторое время она наполнилась водой. 25100 знал, что в случае нужды сможет использовать эту воду для того, что бы подкрепить свои силы.

Отправились дальше. 25100, наученный горьким опытом, еще тщательнее обследовал пол и стены перед собой, подолгу проверяя подозрительные двери. В одной достаточно просторной комнате он потратил около 20 минут, осматриваясь в поисках ловушек. Удовлетворив свое любопытство, 25100 расслабился и решил выйти через простенькую деревянную дверь, которая вела, по его представлению, в уже исследованный ранее коридор, а потому была безопасной. К несчастью, именно на этой хлипкой и даже не запертой двери была установлена мощная ловушка, которая едва не отправила незадачливого исследователя в пучины вечного забвения. Как нельзя кстати пришлась бутылка с водой. Поглотив влагу практически мгновенно, 25100 почувствовал себя способным передвигаться. Пришлось вернуться в комнату с демоническим канделябром. Пока в бутылку набиралась вода, 25100 впитал в себя то, что было в углублении.

Когда 25100 вновь стал способным на подвиги, мутанты продолжили изучение лабиринта - правда, на рожон старались не лезть - подозрительные комнаты обходили стороной, а услышав впереди непонятные звуки, сворачивали или отходили назад. 25100 наловчился вскрывать замки неким подобием отмычек, сделанным из все тех же гвоздей при помощи камня, лезвий голема и такой-то матери. Почувствовав себя уверенно, 25100 начал выпендриваться, открывая замки с закрытыми глазами или одной рукой, в результате чего намертво заклинил одну многообещающую дверь. Пришлось вернуться назад и пробираться к этой комнате в обход.

Некоторое время спустя, мутанты вышли в довольно просторную залу на севере этого причудливого (во всех нехороших смыслах) подземелья. Пол комнаты был покрыт какой-то беловатой слизью, но определить, что бы это значило, мутанты не смогли. Помимо грязи, в комнате обнаружился постамент с весьма реалистичной статуей крупной собаки. За статуей находился небольшой столик, к которому 25100 сперва отнесся с известной долей подозрения, но убедившись в отсутствии триггеров и ловушек, выгреб из столика все содержимое - а его оказалось немало - стоит упомянуть хотя бы коробочку с золотыми монетами, и драгоценные камни. Богатства получилось даже слишком много для группы товарищей, не отягощенных сумкой. Пришлось приспособить шерстяной гобелен, который 25100 ранее снял в одной из комнат и повязал на пояс. Максимально компактно уложив все сокровища в гобелен, 25100 завязал его в узел и водрузил на плечо.
Безротый, который все это время прислушивался, принюхивался и о чем-то напряженно думал, наконец-то принял решение и заявил, что весь драгоценный лут следует оставить в этой комнате. Иначе случится СТРАШНОЕ! Объяснять свою точку зрения он не спешил, и 25100 заупрямился. Его - совсем еще недавно орочья - природа требовала утащить золото с собой, при этом вопрос, что с ним делать после, и понадобится ли ему когда-нибудь золото в его новой жизни, 25100 вовсе не смущал. Безротый пробовал было настаивать, но «орк» не соглашался. Спор прервала статуя собаки, которая неожиданно ожила, однако мутанты расправились с ней в два счета: 25100 потыкал в нее рапирой, а затем раненную собаку Безротый просто-напросто сломал пополам.

25100 пришел в хорошее расположение духа, размышляя вслух на тему "аццкой кары" и "стража гробницы", которого теперь было бы весьма проблематично отделить от пола.
Осмелев, мутанты начали осматривать подземелье по-хозяйски, пытаясь открыть каждую запертую дверь. В одной из комнат внимание приключенцев привлек огороженный со всех сторон ширмами угол.
Этот угол показался 25100 весьма подозрительным. Оглядевшись вокруг, мутант заприметил одноногую деревянную куклу, лежавшую на истлевшем одеяле в алькове. Взяв куклу за оставшуюся ногу, 25100 размахнулся и собрался было метнуть ее за ширмы, но споткнулся о валявщийся на полу хлам, пошатнулся, долбанул куклой по стене и, наверное, упал бы вместе со своим мешком сокровищ, если бы Безротый не поддержал его. 25100 некогда был азартным и упрямым орком, поэтому, передав узел с добром безротому, он стал поудобнее и все-таки швырнул куклу за ширмы. Раздался глухой стук, как если бы кукла стукнулась обо что-то достаточно мягкое, а затем - плеск. С минуту 25100 стоял, не двигаясь, напряженно прислушиваясь, но за ширмами было тихо. Тогда, взяв рапиру, он прокрался к ширмам, уже прикидывая, что может находиться в углу. Откинув одну из ширм рапирой, он столкнулся практически нос к носу с тремя гнилыми, покрытыми личинками умертвиями.


На живое существо мертвяки прореагировали активнее, чем на куклу - началась драка. В ходе сражения 25100 ни раз и не два приходилось отвлекаться на каких-то противных червячков, возникавших будто бы прямо из воздуха, и спешивших вгрызться подальше в плоть. К счастью, червячки не сумели причинить его мутировавшему телу сколько-нибудь заметного вреда, да и у Безротого особых проблем не возникло. Через некоторое время все три умертвия были повержены.

25100 припал к бутылке с водой, и уже через минуту его жажда был утолена, а желание надрать кому-нибудь задницу увеличилось. Мутанты двинулись взламывать следующую дверь, предвкушая веселую потасовку, однако вместо зомби или хотя бы голема в комнате их поджидала полупрозрачная тварь, словно бы сотканная из тумана, с рядом длинных полупрозрачных щупалец. 25100 тут же узнал ее и бросился наутек, подгоняя Безротого нецензурными описаниями твари. Про комнату он смог бы с уверенностью сказать только то, что видел на сундуке кусок пентаграммы, похожий на тот, что им удалось отыскать в этом же подземелье днем ранее - рассмотреть другие детали он не успел.

Безротый сориентировался быстро, и рванулся вперед, к выходу из подземелья, обогнав 25100 на добрых 2 минуты. Раны, полученные в драке с полупрозрачной тварью уже почти двое суток назад, все еще давали о себе знать. Сталкиваться с ней снова решительно не хотелось. 25100 ввалился в подвал, и Безротый захлопнул за ним дверь. Только отдышавшись как следует, 25100 вспомнил про свой гобелен с добычей. «Орк» тут же предложил вернуться за лутом, еще разгоряченный бегом и сражениями Безротый предложил поймать зомби и скинуть его в подвал, с тем, чтобы проскочить мимо твари, пока та будет пожирать мертвяка. 25100 одобрил план, но для начала решили все же восстановить силы и вздремнуть.
25100 забрался на крышу - поближе к дождю и подальше от двери в подвал.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: quave
2009-10-26 07:42 am (UTC)
Прошу прощения за незваное вмешательство. Но интересно. Как и где вы играете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kilma_ard_venom
2009-10-26 08:36 am (UTC)
В смысле, как? :)
Дома играем, раньше сидели в кафешках после работ и учёб.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quave
2009-10-28 07:44 am (UTC)
А партия у вас уже полная? Больше не берете? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kilma_ard_venom
2009-10-28 03:37 pm (UTC)
Эта полная, даже переборчик есть))

Мы время от времени играем новые партии, так шанс присоединиться есть.
А ты по каким системам играл, водил? :) Какие модули любишь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quave
2009-10-29 07:26 am (UTC)
Играл и водил по D&D v3, v3.5.
Опыта мало, водил потому что больше некому было.
Ну, чему-то научился)
Какие модули? - А какой выбор?)
В принципе, любые. Систему, конечно, D&D предпочитаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karmic_balance
2009-10-28 02:12 am (UTC)
Садимся за стол и кидаем кубики. :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kilma_ard_venom
2010-06-17 07:03 am (UTC)
Тэкс, я забыл, вы потом что-то ещё делали? :) Или на этом мы и застопорились?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: varnol
2010-06-17 08:35 am (UTC)
А вот была еще драка с много зомбе... она была до или после?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: octavio_bizaus
2010-09-10 02:07 am (UTC)
varnol; жжёшь
(Reply) (Thread)
From: octavio_bizaus
2010-09-10 02:07 am (UTC)
мда.. . varnol
(Reply) (Thread)